Технология оценки сообществ ВКонтакте



Технология оценки сообществ ВКонтакте


Научи хорошему
Научи хорошему

Опубликовано: 29 дек. 2014 г.

Научихорошему.рф whatisgood.ru/Наша группа ВК: vk.com/whatisgood2С вашей помощью в рамках проекта уже было подготовлено более 20 видеообзоров на популярные фильмы, сериалы, передачи. Хотя нам и попалась парочка хороших картин, которые мы с радостью вам порекомендовали, тем не менее, большинство проанализированных медиа-продуктов носят деструктивный характер: в них пропагандируется пошлость, извращения, алкоголь, потребительский образ жизни. В первую очередь это касается таких сериалов, как Реальные пацаны, Универ, Кухня, Интерны, Физрук. Именно эти фильмы уже на протяжении многих лет работают на деградацию населения России и поэтому несут наибольшую опасность. Самый частый аргумент, который мы встречаем в оправдание этих телевизионных проектов – это то, что у них высокие рейтинги и их смотрит большое количество людей. Именно этот миф, который усиленно навязывают нам СМИ, мы и опровергнем в нашем обзоре. Технология будет предельно простой. В подтверждение народной любви к этим сериалам обычно приводят их официальные сообщества в соцсетях, где на эти ситкомы подписано по миллиону человек. Ну что же, давайте изучим эти сообщества подробно. В качестве некоего ориентира или эталона возьмем страницу «Научи хорошему 2.0» в ВК. На момент создания видеообзора в ней около 3 тыс. подписчиков. В день публикуется 5-7 постов, каждый новость набирает в среднем 20 репостов, 50-60 отметок «Мне нравится» и 5-10 комментариев. Запомним эти цифры — на них мы в дальнейшем будем ориентироваться. А теперь пройдемся по официальным сообществам ВКонтакте всех упомянутых выше сериалов и дадим реальную оценку их популярности.Сериал Интерны. На официальную страницу этого ситкома ВКонтакте подписано 700 тыс. человек, а репостов под каждой новостью в среднем около 10. При этом количество отметок «Мне нравится» доходит до 500-700 штук. Интересная получается картина: в нашей группе 3 тыс. человек, а в этой группе — 700 тыс. человек, а количество репостов примерно одинаковое. Делаем поправку на то, что проект «Научи хорошему» носит социальный характер, а значит, активность наших подписчиков немного выше средних показателей. И приходим к выводу, что реальная аудитория сериала Интерны в ВК в лучшем случае составляет 6 тысяч человек; все остальные – это боты…youtu.be/UCNQ2ieBtBk